ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ОБСУДИЛИ В ПРОФИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ЕЭК ООН

8 ноября 2024

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ОБСУДИЛИ В ПРОФИЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ЕЭК ООН

Участники обсудили работу Совместного совещания международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МПОГ), Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), а также состояние ДОПОГ и связанные с этим вопросы.

В рамках заседания рабочей группы обсуждались вопросы совершенствования конструкции транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в частности широкую поддержку получило предложение об установлении единых требований к цистернам, независимо от их конструкции, в части определения свободного пространства между бампером и цистерной автомобиля, которое позволит обеспечить безопасность перевозимого груза при ударе такого автомобиля сзади в случае ДТП. В ходе рассмотрения указанных предложений отмечена позиция российской делегации, озвученная на 193-ей сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29), которая прошла июне этого года в Женеве. В своем докладе Александр Кузьмин отметил, что: «В рамках 193-ей сессии WP.29 Российская сторона запросила согласованную позицию от рабочей группы GRSG с целью гармонизации требований, предъявляемых к задним противоподкатным защитным устройствам в рамках конструктивной безопасности самого транспортного средства и требований дорожной перевозки опасных грузов. Взаимодействие WP.15 и WP.29 позволит производителям транспортных средств и перевозчикам повысить уровень безопасности перевозок опасных грузов».

На заседании участники также рассмотрели вопросы циклической экономики, устойчивого использования природных ресурсов и целей в области устойчивого развития. Был представлен доклад о принятой Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН Стратегии декарбонизации и ее реализации.

Напомним, что WP.15 является рабочим органом по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого в Женеве в 1957 году. В сессиях Рабочей группы традиционно принимают участие делегации стран-участниц ДОПОГ, Европейской экономической комиссии, неправительственные организации и др. В соответствии с возложенными Правительством Российской Федерации полномочиями Росстандарт осуществляет функции компетентного органа, предусмотренного ДОПОГ при реализации ряда разделов Соглашения, касающихся автомобильных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров, переносных цистерн и малых емкостей с газом.

https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9610

Задать вопрос:  Да

Заказ услуги:  Да

Расположение фото:  Слева

Детальное описание: 

Участники обсудили работу Совместного совещания международного кодекса морской перевозки опасных грузов (МПОГ), Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и Соглашения о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), а также состояние ДОПОГ и связанные с этим вопросы.

В рамках заседания рабочей группы обсуждались вопросы совершенствования конструкции транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, в частности широкую поддержку получило предложение об установлении единых требований к цистернам, независимо от их конструкции, в части определения свободного пространства между бампером и цистерной автомобиля, которое позволит обеспечить безопасность перевозимого груза при ударе такого автомобиля сзади в случае ДТП. В ходе рассмотрения указанных предложений отмечена позиция российской делегации, озвученная на 193-ей сессии Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29), которая прошла июне этого года в Женеве. В своем докладе Александр Кузьмин отметил, что: «В рамках 193-ей сессии WP.29 Российская сторона запросила согласованную позицию от рабочей группы GRSG с целью гармонизации требований, предъявляемых к задним противоподкатным защитным устройствам в рамках конструктивной безопасности самого транспортного средства и требований дорожной перевозки опасных грузов. Взаимодействие WP.15 и WP.29 позволит производителям транспортных средств и перевозчикам повысить уровень безопасности перевозок опасных грузов».

На заседании участники также рассмотрели вопросы циклической экономики, устойчивого использования природных ресурсов и целей в области устойчивого развития. Был представлен доклад о принятой Комитетом по внутреннему транспорту ЕЭК ООН Стратегии декарбонизации и ее реализации.

Напомним, что WP.15 является рабочим органом по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), принятого в Женеве в 1957 году. В сессиях Рабочей группы традиционно принимают участие делегации стран-участниц ДОПОГ, Европейской экономической комиссии, неправительственные организации и др. В соответствии с возложенными Правительством Российской Федерации полномочиями Росстандарт осуществляет функции компетентного органа, предусмотренного ДОПОГ при реализации ряда разделов Соглашения, касающихся автомобильных цистерн, многоэлементных газовых контейнеров, переносных цистерн и малых емкостей с газом.

https://www.rst.gov.ru//newsRST/redirect/news/1//9610

Детальная картинка: Array

Начало активности (дата): 08.11.2024 03:15:33