На всех этапах экономического развития страны Центр всегда был проводником технической политики государства в области стандартизации и метрологии, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Референтная группа

Референтные группы – максимально широкие социальные группы физических и юридических лиц, которые обладают схожими запросами и для которых орган власти осуществляет свою деятельность; их мнения, предпочтения, ожидания и оценки являются отраслевым ориентиром для ФОИВа и должны учитываться при принятии и реализации решений.

Референтными группами ФБУ «Якутский ЦСМ» Росстандарта, а также потенциальными потребителями опубликованных наборов открытых данных, являются:

    • Граждане Российской Федерации, заинтересованные в получении информации о деятельности Росстандарта;

    • Студенты и аспиранты профильных учебных заведений;

    • Организации-разработчики нормативных документов по стандартизации;

    • Заинтересованные промышленные и бизнес сообщества;

    • Технические комитеты по стандартизации;

    • Представители средств массовой информации.

Референтные группы для наборов открытых данных Росстандарта (docx , 0.03 Мб)

Результаты работы с референтными группами

С целью определения вектора дальнейшего развития и оптимизации работы учреждения ФБУ «Якутский ЦСМ» на постоянной плановой основе проводит работу с референтными группами заказчиков своих работ и услуг.

По итогам последнего проведенного анкетирования представителей таких групп, в ходе которого предлагалось ответить на вопросы, связанные с работой ФБУ «Якутский ЦСМ», его персоналом, доступностью и качеством оказания услуг, были получены следующие результаты:

1. Большинство представителей предприятий обращаются в ФБУ «Якутский ЦСМ» для оказания услуг раз в раз в месяц – 50%.

2. Почти единогласно ответили, что обращение за оказанием услуг в ФБУ «Якутский ЦСМ» происходит непосредственно с предоставлением средств измерений. Но стоит отметить, что предварительная письменная заявка и предварительный запрос ценового предложение актуальны для тех организаций, кто проводит электронные процедуры для определения поставщика для оказания метрологических услуг.

3. Почти 80% опрошенных клиентов готовы использовать форму онлайн заявки "http://www.yakcsm.ru/company/#" на сайте ФБУ «Якутский ЦСМ» для подачи заявки на оказание услуг. 

4. По результатам опроса только 10% опрошенных представителей используют раздел «Обратная связь» на сайте ФБУ «Якутский ЦСМ».

5. Возможность использования сервиса «Единое окно» интересна более 50% клиентов. Но малому проценту привычнее самим организовывать поверку собственного оборудования на других предприятиях с меньшими затратами.

6. Поиск результатов поверки СИ, произведенной ФБУ «Якутский ЦСМ» во ФГИС «АРШИН», у большинства опрошенных не вызывает проблем.

Анализ результатов опроса позволил определить проблемные зоны в работе ФБУ "Якутский ЦСМ" и спланировать процесс выхода из ситуации.

ФБУ «Якутский ЦСМ» продолжит дальнейшую работу над улучшением качества предоставляемых услуг.