Обращения граждан
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Саха (Якутия)" осуществляет приём граждан в соответствии со статьей 13 Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ с пунктом 12.12 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452.
В соответствии с пунктом 6.1. Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 ФБУ "Якутский ЦСМ" с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности Росстандарта.
Организация личного приёма граждан руководителем ФБУ "Якутский ЦСМ" осуществляется и производится в рабочем порядке по мере необходимости. В отдельных случаях приём назначается на удобное время, с учётом рабочего графика руководства. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию федерального органа исполнительной власти, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Устные и письменные обращения граждан принимаются в приемной директора по телефону: 8 (800) 350-60-35 доб. #102# и e-mail: mail@yakcsm.ru
Основные законы и нормативно-правовые акты
Ст.17 гласит - Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
п.4 ст.29 - Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, перечень сведений составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
Ст.33 - Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Данный Федеральный закон распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Действие данного Федерального закона распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности по запросам редакций средств массовой информации, в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» (33,82 KB, docx)
Данный Указ обеспечивает защиту прав, свобод и законных интересов человека и гражданина. Обязует государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции размещать на страницах своих официальных сайтов, предназначенных для приема обращений граждан и организаций в форме электронного документа программное обеспечение (счетчик обращений), сведения о котором включены в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (28,99 KB,docx)
В данном законе разъяснено: право граждан на обращение, правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан, права гражданина при рассмотрении обращения, гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением, требования к письменному обращению, порядок направления и регистрация письменного обращения, обязательность принятия обращения к рассмотрению, порядок рассмотрения обращения, порядок рассмотрения отдельных обращений, сроки рассмотрения письменного обращения, порядок личного приема граждан, ответственность за нарушение закона, порядок возмещения причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений.
Режим работы:
Перерыв на обед: с 13:00 ч. до 14:00 ч.
Выходные: суббота, воскресенье.