Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе

На всех этапах экономического развития страны Центр всегда был проводником технической политики государства в области стандартизации и метрологии, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Система менеджмента качества

В метрологической службе ФБУ «Якутский ЦСМ» разработана, внедрена и действует СМК по организации и проведении поверки средств измерений в соответствии с требованиями критериев аккредитации.

Система менеджмента качества распространяется на все места осуществления деятельности ФБУ «Якутский ЦСМ» в области аккредитации и места осуществления временных работ.

Руководство по качеству в комплексе с другими документами, входящими в СМК по поверке средств измерений, демонстрирует, что ФБУ «Якутский ЦСМ»:

  • внедрило и поддерживает в рабочем состоянии систему менеджмента качества по поверке средств измерений;

  • технически компетентно и способно получать технически обоснованные результаты;

  • ставит своей целью повышение качества поверки средств измерений посредством эффективного применения системы менеджмента качества.

СМК обеспечивает взаимодействие управленческих процессов, требования компетентности при реализации всех видов работ связанных с поверкой СИ.

Высшее руководство ФБУ «Якутский ЦСМ» обеспечивает поддержание работоспособности системы менеджмента при планировании и осуществлении изменений в этой системе. Управление процессами реализуется внедрением, функционированием и непрерывным улучшением системы качества согласно критериям аккредитации.

Политика в области качества разработана директором ФБУ "Якутский ЦСМ" с учетом требований законодательства, критерий аккредитации, желаемой степени удовлетворенности потребителей, персонала и других заинтересованных сторон.

Целью своей политики в области качества руководство ФБУ «Якутский ЦСМ» ставит выполнение работ по обеспечению единства измерений в соответствии критериям аккредитации, что в свою очередь приведет к завоеванию репутации и сохранению полного доверия своих заказчиков.